Этапы настройки контекстной рекламы:

  • Анализ Вашего сайта и бизнеса.
  • Создание рекламных материалов и объявлений для Яндекс и Google.
  • Поисковые рекламные кампании (без Сетей).
  • Подготовка списка минус-слов.
  • UTM-разметка рекламных кампаний.
  • Мониторинг и управление ставками.
  • Корректировки и доработки рекламных кампаний.
  • Настройка ремаркетинга и ретаргетинга.
  • Установка счетчиков веб-аналитики.
  • Настройка целевых действий и конверсий.

Сроки: 1 неделя

Стоимость: от 10 000 руб. в месяц

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы:

Вид сайта: Стоимость:
Настройка и ведение рекламных компаний от 10 000 руб.
Настройка и ведение Яндекс.Директ от 10 000 руб.
Настройка и ведение Google.Adsense от 10 000 руб.

Контекстная реклама

Узнать стоимость

Контекстная реклама

Ранее реклама в средствах массовой информации была предназначена, как правило, для крупных рекламодателей; даже в определенных секторах крупные инвестиции предназначены для создания препятствий для входа на рынок потенциальных конкурентов. Сегодня настройка контекстной рекламы во Владимире позволяет охватить обширную аудиторию потенциальных клиентов всего Рунета, что может привести к взрывному росту и расширению бизнеса.

Привлекательность “контекста” для бизнеса: почему мы это делаем

Рекламные ссылки в контекстной рекламе можно отнести к наиболее «демократичным» из-за их экономической доступности. У подавляющего большинства современных рекламодателей нет необходимости в большом рекламном бюджете. Фактически, малые и средние компании - с заметной скоростью стали основными рекламодателями поисковых систем.

Среди основных причин, которые они используют для оправдания увеличения своего бюджета в этом рекламном формате - в ведении контекстной рекламы во Владимире, они выделяют возможности сегментации, необходимые для любой запланированной маркетинговой акции, и высокую окупаемость инвестиций, которую легко измерить, контролировать и продемонстрировать.

В чем стратегия активных продаж через “контекст”?

Стратегия рекламных ссылок заключается в том, чтобы направлять потенциальных клиентов на веб-сайты рекламодателей. Хорошая настройка контекстной рекламы (во Владимире), управление этим типом рекламы основывается, среди прочего, на попытке повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги и, в свою очередь, повысить коэффициент конверсии. Чтобы получить эти результаты, компании, специализирующиеся на подобном формате рекламы, имеют творческую команду, которая работает с наиболее эффективными и прибыльными ключевыми словами для каждого рекламодателя.

В поиске, который мы выполняем через сеть, самое важное - это вводить соответствующие слова, чтобы поисковая система давала релевантные результаты. Чем конкретнее концепция, по которой мы определяем поиск, тем более избирательной будет информация и тем более уместной по отношению к введенным терминам. Это так называемая концепция релевантности.

Ключ к оптимальному управлению контекстной рекламой во Владимире лежит, среди прочего, в узкоспециализированной редакционной группе, которая определяет условия, которые сделают возможной наилучшую окупаемость инвестиций (возврат инвестиций), поэтому отношения с рекламодателем должны быть персонализированными и тесными, каждое действие должно изучаться индивидуально и в соответствии с потребностями, как гарантия эффективности.

Заботы бизнесмена: как отслеживать эффективность?

Одной из постоянных забот рекламодателя является не только первичная настройка контекстной рекламы (во Владимире), но и количественная оценка стоимости воздействия в рамках определенной целевой аудитории. В этом рекламном формате, основанном на оплате за клик, вы будете платить только за контакт с потенциальным клиентом. Но для того, чтобы добиться большей эффективности в действии, вы должны определить слово или ключевые слова, которые будут связывать пользователя Интернета с вашим веб-сайтом.

Одним словом, чем меньше рекламодателей, тем ниже цена за клик, тем выше коэффициент конверсии и, как следствие, увеличение рентабельности инвестиций. В связи с вышеизложенным, когда приходит время выбирать агентство, которое начнет вашу коммерческую деятельность, вы должны принять во внимание некоторые критические аспекты:

  • Достоверность и точность предыдущих отчетов по возможным ключевым словам. Критерии релевантности в листингах должны быть высокими, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций.
  • Доступ к прозрачной системе ценообразования. Система ставок по словам очень эффективна: рекламодатель вводит ставку для ключевого слова, как и его конкуренты, и всегда знает цену, которую они платят за указанное слово.
  • Существуют системы, которые позволяют вам управлять ставками автоматически, чтобы гарантировать, что заключенные по контракту ссылки занимают желаемую рекламодателем позицию.
  • Система должна гарантировать разнообразную сеть, которая предоставляет рекламное сообщение широкому рынку, с вертикальными каналами, которые позволяют сегментированному и независимому трафику минимизировать доступ к уникальным сайтам.

Мы ждем вас!

Обращайтесь за профессиональным ведением контекстной рекламы (во Владимире) в студию Darth-Studio - мы много лет профессионально принимаем участие в этом сегменте интернет-рекламы и можем обеспечить прогнозируемые результаты. Наши специалисты подберут наиболее подходящий план и обеспечат выполнение всех необходимых операций.