Этапы настройки контекстной рекламы:

  • Анализ Вашего сайта и бизнеса.
  • Создание рекламных материалов и объявлений для Яндекс и Google.
  • Поисковые рекламные кампании (без Сетей).
  • Подготовка списка минус-слов.
  • UTM-разметка рекламных кампаний.
  • Мониторинг и управление ставками.
  • Корректировки и доработки рекламных кампаний.
  • Настройка ремаркетинга и ретаргетинга.
  • Установка счетчиков веб-аналитики.
  • Настройка целевых действий и конверсий.

Сроки: 1 неделя

Стоимость: от 50 000 руб. в месяц (без учета рекламного бюджета)

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы:

Вид сайта: Стоимость:
Настройка и ведение рекламных компаний от 50 000 руб.
Настройка и ведение Яндекс.Директ от 50 000 руб.
Настройка и ведение Google.Adsense от 50 000 руб.

Контекстная реклама

Узнать стоимость

Контекстная реклама

Ранее реклама в средствах массовой информации была предназначена, как правило, для крупных рекламодателей; даже в определенных секторах крупные инвестиции предназначены для создания препятствий для входа на рынок потенциальных конкурентов. Сегодня настройка контекстной рекламы позволяет охватить обширную аудиторию потенциальных клиентов всего Рунета, что может привести к взрывному росту и расширению бизнеса.

Привлекательность “контекста” для бизнеса: почему мы это делаем

Рекламные ссылки в контекстной рекламе можно отнести к наиболее «демократичным» из-за их экономической доступности. У подавляющего большинства современных рекламодателей нет необходимости в большом рекламном бюджете. Фактически, малые и средние компании - с заметной скоростью стали основными рекламодателями поисковых систем.

Среди основных причин, которые они используют для оправдания увеличения своего бюджета в этом рекламном формате - в ведении контекстной рекламы, они выделяют возможности сегментации, необходимые для любой запланированной маркетинговой акции, и высокую окупаемость инвестиций, которую легко измерить, контролировать и продемонстрировать.

В чем стратегия активных продаж через “контекст”?

Стратегия рекламных ссылок заключается в том, чтобы направлять потенциальных клиентов на веб-сайты рекламодателей. Хорошая настройка контекстной рекламы, управление этим типом рекламы основывается, среди прочего, на попытке повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги и, в свою очередь, повысить коэффициент конверсии. Чтобы получить эти результаты, компании, специализирующиеся на подобном формате рекламы, имеют творческую команду, которая работает с наиболее эффективными и прибыльными ключевыми словами для каждого рекламодателя.

В поиске, который мы выполняем через сеть, самое важное - это вводить соответствующие слова, чтобы поисковая система давала релевантные результаты. Чем конкретнее концепция, по которой мы определяем поиск, тем более избирательной будет информация и тем более уместной по отношению к введенным терминам. Это так называемая концепция релевантности.

Ключ к оптимальному управлению контекстной рекламой лежит, среди прочего, в узкоспециализированной редакционной группе, которая определяет условия, которые сделают возможной наилучшую окупаемость инвестиций (возврат инвестиций), поэтому отношения с рекламодателем должны быть персонализированными и тесными, каждое действие должно изучаться индивидуально и в соответствии с потребностями, как гарантия эффективности.

Заботы бизнесмена: как отслеживать эффективность?

Одной из постоянных забот рекламодателя является не только первичная настройка контекстной рекламы, но и количественная оценка стоимости воздействия в рамках определенной целевой аудитории. В этом рекламном формате, основанном на оплате за клик, вы будете платить только за контакт с потенциальным клиентом. Но для того, чтобы добиться большей эффективности в действии, вы должны определить слово или ключевые слова, которые будут связывать пользователя Интернета с вашим веб-сайтом.

Одним словом, чем меньше рекламодателей, тем ниже цена за клик, тем выше коэффициент конверсии и, как следствие, увеличение рентабельности инвестиций. В связи с вышеизложенным, когда приходит время выбирать агентство, которое начнет вашу коммерческую деятельность, вы должны принять во внимание некоторые критические аспекты:

  • Достоверность и точность предыдущих отчетов по возможным ключевым словам. Критерии релевантности в листингах должны быть высокими, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций.
  • Доступ к прозрачной системе ценообразования. Система ставок по словам очень эффективна: рекламодатель вводит ставку для ключевого слова, как и его конкуренты, и всегда знает цену, которую они платят за указанное слово.
  • Существуют системы, которые позволяют вам управлять ставками автоматически, чтобы гарантировать, что заключенные по контракту ссылки занимают желаемую рекламодателем позицию.
  • Система должна гарантировать разнообразную сеть, которая предоставляет рекламное сообщение широкому рынку, с вертикальными каналами, которые позволяют сегментированному и независимому трафику минимизировать доступ к уникальным сайтам.

Мы ждем вас!

Обращайтесь за профессиональным ведением контекстной рекламы в студию Darth-Studio - мы много лет профессионально принимаем участие в этом сегменте интернет-рекламы и можем обеспечить прогнозируемые результаты. Наши специалисты подберут наиболее подходящий план и обеспечат выполнение всех необходимых операций.

Darth Studio

Интернет-магазин "Цветочный домик"

цветочный-домик.рф

Darth Studio

Сайт стоматологии

новая-стоматология.online

Darth Studio

Интернет-магазин "Торг Сити"

mtorg1.ru

Все проекты