Разработка Лендинга
Landing Page (посадочная страница) - это веб-страница, на которую посетитель «попадает» после нажатия на рекламу, ссылку, присланную по электронной почте или на другой объект. Это отдельная веб-страница, основная цель которой - призыв к действию. Создание Landing Page позволяет превратить посетителей ваших ресурсов в действующих или потенциальных клиентов.
Основная особенность лендинга
Успешная посадочная страница не отвлекает посетителей дополнительными ссылками или контентом, но предлагает важную информацию о вашем продукте, которая побуждает посетителей покупать то, что вы пытаетесь продать.
В отличие от домашних страниц, которые побуждают посетителей пролистывать содержимое вашей страницы, разработка Landing Page служит одной цели. То есть - страница предлагает один продукт или услугу, и, таким образом, сосредотачивает внимание посетителей именно на этой части.
Как Landing page решает маркетинговые задачи бизнеса
Дизайн такой веб-страницы обычно не имеет навигации на другие страницы или каких-либо внешних ссылок. В данном случае веб-дизайн - это не только создание красивых макетов. Речь идет о понимании маркетинговых задач, стоящих за вашим бизнесом.
При переходе по ссылкам на лендинг используется дополнительная информация, чтобы помочь посетителям еще больше заинтересоваться продуктом или услугой, которые вы предлагаете, прежде чем они окончательно решат совершить покупку. У вас может быть несколько посадочных страниц, каждая из которых предназначена для разных групп клиентов.
Типы лендингов
Есть несколько преобладающих типов одностраничников, которые сегодня чаще всего:
- С призывом к действию; Для сбора информации; Для повышения осведомленности о бренде; Для предоставления подробной информации о конкретном продукте; Домашние страницы как целевые.
Как мы это делаем: эффективный лендинг от Darth-Studio
1. Простой и понятный дизайн
Хорошие промо сайты не имеют полного верхнего и нижнего колонтитула, избегают таких элементов, как ссылки, имеют упрощенный дизайн, не отвлекают посетителей, внимание которых может быть отвечено в другом направлении.
Поскольку цель каждой целевой страницы - заставить посетителя щелкнуть кнопку CTA (призыв к действию), мы правильно выделяем ее с помощью размера, цвета или даже другого шрифта. Кроме того, мы обычно размещаем более одной кнопки CTA, расположенной на разных экранах прокрутки.
2. Единственная цель
Как было сказано ранее, при создании Landing page мы предпочитаем преследовать только одну цель. Таким образом мы удерживаем внимание посетителей на том, что вы хотите, чтобы они делали. Это также дает им возможность сконцентрироваться на остальном контенте на странице, направленном на создание вашего предложения и побуждение посетителей делать то, что вам нужно.
Если предложить им варианты, можно потерять их интерес. Если присутствует много контента, мы не помещаем его в одну группу, а разбиваем его на несколько меньших частей с четким указанием продолжать прокрутку.
Еще одна хорошая практика, которую мы используем для одностраничников - указатели, когда у вас есть несколько характеристик продукта, который вы пытаетесь продать. Создание веб-страницы этого типа служит только одной цели.
3. Пользовательский опыт
Мы предпочитаем включать в контент лендинга отзывы довольных клиентов или соответствующий материал из социальных сетей - твиты, публикации в Facebook или сторис в Instagram. Людям нравится слышать положительный опыт и рекомендации от других, особенно если у вас есть возможность получить поддержку от известного блогера или иной знаменитой личности.
4. Мультимедиа
Мы активно включаем в лендинг видео и изображения. Людей больше привлекают короткие описания, за которыми следуют видео или изображения, чем длинные отрывки из текста. Причина этого очень проста - для просмотра видео требуется меньше усилий, чем для чтения текста определенной длины.
5. Императивность
Поскольку ваша цель - получить потенциальных клиентов или совершение покупки вашим посетителем прямо сейчас (после прочтения содержания целевой страницы) необходимо создать ощущение ограниченности предложения по времени. Одна из идей - использовать таймер обратного отсчета, чтобы люди думали, что им нужно реагировать немедленно, иначе они упустят предложение.
Другая идея - тo создать ограниченное предложение или специальную скидку в течение определенного периода. Независимо от того, какой метод вы выберете, ваша конечная цель достигается - попросите посетителя совершить покупку сейчас, потому что, как только он покинет вашу страницу, очень маловероятно, что он вернется, чтобы завершить покупку позже.